Регистрация в конкурсе чтецов по ссылке.
2. Вы можете проголосовать не менее чем за 5 роликов на этом листе.
Если вы проголосуете за меньшее количество роликов, то ваши голоса будут удалены.
3. Исполнитель стихотворения не может голосовать за свой собственный ролик — такое голосование будет удалено
4. Вы не можете голосовать контрастно — за 1 ролик максимум баллов, а за все другие минимум, такие голоса будут удаляться;
5. Вы не можете голосовать многократно за один и тот же ролик/ролики. Повторное голосование будет удалено.
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРАВИЛА ГОЛОСОВАНИЯ!
Голосование
Сроки голосования - до 15.05.2017года
Для того, чтобы проголосовать, прослушайте стихотворение, поставьте баллы от 1 до 7.
ЗАВЕРШЕНО.
Подсчет голосов до 22.05.2017 года.
ПРИ ГОЛОСОВАНИИ ПРОСИМ УЧЕСТЬ:
1. Голосование должно быть именное. Анонимные голоса будут удалены. Голоса под выдуманными именами будут удалены.2. Вы можете проголосовать не менее чем за 5 роликов на этом листе.
Если вы проголосуете за меньшее количество роликов, то ваши голоса будут удалены.
3. Исполнитель стихотворения не может голосовать за свой собственный ролик — такое голосование будет удалено
4. Вы не можете голосовать контрастно — за 1 ролик максимум баллов, а за все другие минимум, такие голоса будут удаляться;
5. Вы не можете голосовать многократно за один и тот же ролик/ролики. Повторное голосование будет удалено.
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРАВИЛА ГОЛОСОВАНИЯ!
3 мая объявляем о начале открытого голосования за присланные на конкурс ролики.
Голосование продлится до 15 мая.
И обязательно познакомьтесь с правилами голосования (они расположены в каждом листе для голосования)!
Обращаем ваше внимание на то, что часто голосование в других конкурсах построено на количестве проголосовавших, что стимулирует корпоративность в голосовании без учёта качества материала.
Мы же хотим иного — мы хотим включить детей в образовательный процесс, который покажет детям, что:
— интерес к другому — это позитивно
— побеждают не любой ценой
— если проявить интерес к другому, то увидишь много интересных роликов, они сделают твой опыт шире, подарят тебе новые идеи
— выразительность чтения может быть разной, интересно, когда выразительность — результат интерпретации текста чтецом
— одно и то же произведение можно прочесть по-разному, это зависит от личности чтеца
— если слушаешь ролики других ребят, то знакомишься с разными стихотворениями, даже с теми, которых никогда ещё не слышал, а знакомые произведения могут прозвучать неожиданно в исполнении других чтецов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий